Дизельное Топливо Фактов



Слово "дизельное топливо" происходит от немецкий изобретатель Рудольф Кристиан Карл Дизель изобрел дизельный двигатель в 1892 году. Некоторые дизельного топлива факты приведены в статье ниже. Более столетия и два десятилетия спустя, после различных испытаний и заменители как био-дизель, дизель-это все-таки выдерживает испытание временем, сейчас истощаются тревожными темпами. На самом деле, нет ни одного топлива, что называется "дизельное топливо". Это может относиться к любому химическому соединению, которое может использоваться в качестве топлива для дизельного двигателя. В то время как наиболее распространенной формой является специфическим дробный дистиллят нефти, есть и другие формы используются сегодня, такие как биодизель, биомасса на жидком дизельном топливе (БТЛ), и газа в жидкое дизельное топливо (СЖТ). Чтобы избежать путаницы, мы теперь называем общий вид дизель - нефтяной дистиллят - как petrodiesel.

FactsThe первого дизельного масла был на самом деле изобретен методом проб и ошибок, метод Рудольф Дизель, пытаясь найти топлива для запуска двигателя, изобретенного им. Так это не в честь человека, в честь которого она названа двигателя, что топлива!
Пробы и ошибки пошли на некоторые крайности, где Рудольф Дизель тоже пробовал какие-то невероятные масло, включая арахисовое масло!
Petrodiesel сырая топлива, частично перегоняется при температуре между 200°C и 350°C, и содержит в любом месте от 8 до 21 атомов углерода в молекуле.
Будучи грубой форме масла, его производят больше загрязнения, чем бензин. Чтобы уменьшить влияние выбросов серы, европейские стандарты выбросов принудительного производства нового топлива с существенно понизить содержание серы, известный как ультра-низким содержанием серы дизельного топлива (ULSD).
В эти дни, его по цене выше, чем бензина, так как переход к ULSD от стандартных petrodiesel реализуется.
Дизельный двигатель работает совсем по другому от бензинового двигателя, так как он не имеет свечи зажигания двигателя. Баллоны подогревают и вводят дизельное топливо реагирует с кислородом и горит. Тепло производит механические движения поршня. Как правило, двигатели считаются более экономичными, чем газовые двигатели.
Химические составляющие для petrodiesel составляет 75% насыщенных углеводородов (парафинов и циклопарафинов) и 25% ароматические углеводороды (нафталины и алкилбензолов). Другие добавки могут варьироваться в зависимости от инновационной компании, нормы выбросов в стране и т. д.. Химическая формула может быть где угодно между C10H20 в C15H28, в зависимости от количества перегонки.
Разлив дизельного шоссе-это кошмар для транспортных средств, особенно мотоциклов. Когда он смешивается с водой, в отличие от газа, она не испаряется, а остается пролито и становится скользкой варево и что-то случиться. Эти разливы должны быть очищены как можно скорее.
В то время как Рудольф Дизель экспериментировал, безуспешно, с арахисовым маслом, ученые сегодня возвращаются к своей идее и пытаются создать биодизель, формы, полученный из животного жира и растительных масел. Это-не ископаемое топливо и, как ожидается, сокращения выбросов и экологических проблем в будущем.
Преимущества
Дизельные двигатели дают лучший пробег на лошадиных сил по сравнению с их газовых аналогов.
Дизельный двигатель построен для не-так-хорошие, тяжелых транспортных средств, таких как Грузовики и большие автомобили. Другими словами, топливо может дать намного больше крутящий момент автомобиля, чем газ.
Двигатель является более прочным.
Биодизель может использоваться в практически любой дизельный двигатель как экологически безопасный вариант. Вам не нужны специальные двигатели для его использования .
Недостатки
Дизельный двигатель по-прежнему загрязняет намного больше, чем бензиновых двигателей. Он излучает больше смога и частиц углерода.
Двигатель имеет высокое содержание товаров, как моторное масло и топливный фильтр надо часто менять, так как, в отличие от газовых двигателей, эти два очень важны для работы двигателя. Кроме того, регулировочный клапан нужно делать довольно часто, чтобы держать двигатель в хорошем состоянии.
Это стоит намного больше, чем его газовый аналог.
Так как он не имеет свечи зажигания, а само топливо до запуска двигателя, это занимает гораздо больше времени, чтобы начать и погреемся. В холодную погоду, это займет еще больше времени, чтобы начать как дизель превращается в непроточной гель, который занимает время, чтобы течь к двигателю.
Теперь, я надеюсь, что у вас есть достаточно фактов, чтобы принять решение о том, чтобы купить дизель-приведенный в действие автомобиль или нет!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Дизельное Топливо Фактов Дизельное Топливо Фактов